Одним из ключевых изменений стало улучшение алгоритма оценки качества контента. Теперь Яндекс будет более строго оценивать уникальность и релевантность контента на страницах сайтов. Также было объявлено об усилении борьбы с манипулятивными ссылками и наказаниями за использование низкокачественных ссылок.
Кроме того, было заявлено о новом факторе ранжирования – репутация сайта. Этот фактор будет определяться на основе общественного мнения о сайте, его отзывах и рейтинге. Однако Яндекс отмечает, что этот фактор не будет иметь решающего значения для ранжирования, а будет лишь одним из многих учитываемых при расчете.
В целом, новое обновление алгоритма Яндекса продвижения сайтов в поисковике сделано в интересах пользователей и предпринимает шаги для борьбы с низкокачественным контентом и манипулятивными методами продвижения.
В связи с последним обновлением алгоритма Яндекса для продвижения сайтов в поисковой выдаче, следует уделить особое внимание качеству контента на веб-страницах. Яндекс стал более строго оценивать уникальность и релевантность контента, а также усилил борьбу с манипулятивными ссылками и низкокачественными ссылками. Кроме того, был заявлен новый фактор ранжирования – репутация сайта, который будет определяться на основе общественного мнения о сайте, его отзывах и рейтинге. Этот фактор не будет иметь решающего значения для ранжирования, но будет учитываться Яндексом при расчете. В целом, обновление алгоритма продвижения сайтов в поисковике Яндекса направлено на улучшение пользовательского опыта и борьбу с низкокачественным контентом и манипулятивными методами продвижения.